Журнал

Когда дело доходит до консультаций для оказания помощи покупателям, нет лучшего инструмента, чем чат. Его использование может увеличить доверие, удержать посетителей на веб-сайте и убедить их совершить покупки. Онлайн-чат заменяет конверсии через социальные сети, электронную почту и телефон. Большинство покупателей предпочитают онлайн-чат даже звонку по горячей линии.

онлайн-консультант инфографика

 

Хотя профили социальных сетей и телефонная помощь являются важными инструментами для удержания клиентов, чат имеет много преимуществ:

Удерживает покупателей на веб-сайте.
Всякий раз, когда кто-то покидает интернет-магазин для исследования товара или получения консультации по нему, вероятность его возвращения, чтобы совершить покупку, уменьшается. Чат в интернет-магазине сводит к минимуму переход покупателя на другую площадку.

Работает на всех устройствах.
Находится покупатель в пути, дома или на работе, он может получить поддержку с любого устройства в режиме реального времени.

Не требует телефонной линии или сотовой связи.
В отличие от поддержки по телефону и SMS, чат работает от интернет-соединения. Это означает, что для увеличения количества конверсий можно использовать любой планшет с поддержкой Wi-Fi или даже iPod.

Позволяет покупателям выполнять многозадачность.
Согласно исследованию Econsultancy, вторая по популярности причина, по которой интернет-покупатели предпочитают онлайн-чаты, заключается в том, что они могут делать одновременно другие вещи - например, рассматривать другие товары в ожидании оператора или ответа. Это само по себе помогает минимизировать ожидаемое время.

Персонализирует общение.
Живой чат происходит между людьми, а не человеком и компьютером (ботами).

Дает рекомендации, которые покупатель мог бы пропустить.
Например, покупатель выбирает стереосистему для своего автомобиля, и во время чата понимает, что она ему не подходит. Консультант может направить его на другие стереосистемы, которые будут соответствовать его предпочтениям.

Помогает продавать связанные товары.
Когда покупатель связывается с консультантом магазина, чтобы узнать, когда появится на складе, консультант может предложить ему похожие или лучшие товары, которые есть на складе. В режиме реального времени вы можете направить покупателя на адекватные альтернативы. Точно так же живой чат может помочь с перекрестными продажами.

Сохраняет продажи за счет стимулов.
Когда возникают проблемы, представители магазинов могут сохранить продажи, предлагая специальные коды скидок или бесплатную доставку.

Уменьшает процент возврата и обмена.
Возможность покупателя общаться с консультантом до совершения покупки минимизирует вероятность заказа неподходящего товара или неправильного размера.

Обеспечивает анонимность.
Не указывая номера телефона или адреса электронной почты, пользователи могут задавать вопросы, не опасаясь добавления в базы рассылки без их согласия.

Запись разговоров.
Большинство интерактивных инструментов чата позволяют покупателю получать запись разговора по электронной почте. Это можно использовать для последующих продаж, особенно если транскрипт содержит ссылки на предпочтительные продукты. Журналы также могут помочь менеджерам исправить внутренние проблемы, создать часто задаваемые вопросы и базу знаний.


Как использовать Live Chat

Чтобы живой чат работал хорошо, он должен работать органично. Помните о следующих пунктах:

  • Используйте хорошо осведомленный и доброжелательный персонал.
    Онлайн-чат - это инструмент, позволяющий общаться лично. Это означает, что грамотные и дружелюбные представители магазина доступны даже в нестандартное время (не только с 10 утра до 5 вечера).
  • Настройте чат так, чтобы покупатели могли продолжить просмотр.
    Поскольку некоторые вопросы могут потребовать более тщательного рассмотрения или сравнения, нельзя допускать, чтобы покупатель видел только одну страницу продукта.
  • Используйте версию чата, которая протестирована для всех типов браузеров и устройств.
    Проблемы с подключением и юзабилити могут стоить вам реальных продаж.
  • Отслеживайте использование чата, коэффициенты конверсии, значения порядка.
    Вы должны знать, какой процент покупателей использует эту функцию, и как это помогает повысить конверсии и средние значения заказа.
  • Приглашайте покупателей в чат ненавязчиво и только через определенное время.
  • Не помещайте чат в центре страницы. Это может привести к тому, что покупатель полностью закрывает окно браузера.

Наши контакты

Работаем со всеми регионами

Обратная связь:

+7 (495) 005-3427

+7 (904) 427 9998

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Реквизиты

ООО «АЛЬФА-ФОКУС»

ОГРН 1173443013105

ИНН/КПП 3435130603 / 343501001

Подписка на новости

Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FORNEX

Copyright 2017. Рекламное агентство "АЛЬФА-ФОКУС"