Журнал

Удаленные работники часто более счастливы, лояльны и продуктивны, чем их коллеги, связанные с офисом.
Два идентичных кирпичных склада всего в нескольких кварталах друг от друга могут работать с разным успехом исключительно из-за своего местоположения. Место имеет отношение к традиционным розничным каналам, потому что покупатели должны найти и посетить магазин в рабочее время.
Но одним из главных преимуществ интернет-магазина является отсутствие такого места. Интернет-покупатели могут приобретать товар в любом месте и в любое время, когда им это удобно. Отсутствие физического местоположения помогает маленькому или среднему интернет-магазину конкурировать с массивными розничными сетями.
То, что верно для продаж электронной коммерции, также может быть справедливо для работников. Профессиональным сотрудникам вашего бизнеса - людям в области маркетинга, бухгалтерского учета, веб-разработки или аналогичных ролей - должно быть разрешено работать в любом месте.
Сосредоточьтесь на том, что делают ваши удаленные работники, вместо беспокойства о том, где они находятся.


Время и связи

Существует известная практика управления временем, которая побуждает работников разделить задачи на 25-минутные интервалы. В каждом интервале рабочий фокусируется на одном вопросе.
Эта техника относится к категории подходов к управлению временем и производительности, которые иногда называют «временным боксом». Эти решения зависят от нескольких идей, включая убеждение, что люди более продуктивны, когда они могут сосредоточиться только на одной задаче или проекте без отвлечения внимания. После некоторого периода времени (от 25 до 50 минут), работники нуждаются в коротком умственном перерыве, чтобы не падала их продуктивность.

удаленные сотрудники
Подобные техники сложно реализовать в офисной среде. Проблема в том, что в офисах люди общаются синхронно: то есть, делая работу, они общаются между собой или делают телефонные звонки. Например, когда специалист из отдела маркетинга Владимир, собирается узнать, какие продукты Кристина закупает для продажи на следующей неделе, Владимир спускается в ее офис и прерывает работу Кристины. Работа Владимира остается эффективной, но работа Кристины уже сбивается: она должна остановить то, что она делает в данный момент, чтобы обсудить вопрос с Владимиром.
Асинхронная связь дает возможность удаленным работникам не прерываться для обсуждения вопросов во время выполнения задачи. Используйте службы электронной почты или обмена сообщениями, сотрудники посылают и получают сообщения в перерывах между работой.


Организуйте встречи удаленных сотрудников

Запланируйте еженедельную встречу для каждой группы работников, например, для сотрудников отдела маркетинга или отдела кадров.
Если они находятся далеко друг от друга, устройте онлайн-конференцию.
Посвятите часть собрания налаживанию связей между сотрудниками. Поблагодарите работникоа за все, что они делают.
Обсудите планы развития: что ваша команда собирается сделать на следующей неделе? С какими проблемами вы столкнетесь?
Если какому-то сотруднику нужно обучение, проведите его при личной встрече один на один.

Преимущества работы с удаленными сотрудниками

Удаленные сотрудники часто более продуктивны и относительно более квалифицированы, чем работники, которые привязаны к офису. Эти утверждения подтверждаются многими исследованиями на протяжении многих лет.
Global Workplace Analytics (организация, которая разрабатывает альтернативные стратегии на рабочем месте), в результате исследований 4000 примеров заключила следующее:

Удаленный штат
•  Удаленные работники были счастливы. 36% сотрудников предпочитают удаленную работу повышению зарплаты.
Удаленные работники с меньшей вероятностью остановят проект. 95% работодателей обнаружили, что предоставление удаленной работы улучшает удержание сотрудников.
•  Удаленные работники с меньшей вероятностью будут пропускать рабочее время. Многие удаленные работники будут работать над проектом из дома, даже если они плохо себя чувствуют, в то время как 78% сотрудников, работающих в офисе, при плохом самочувствии останутся дома.

Наши контакты

Работаем со всеми регионами

Обратная связь:

+7 (495) 005-3427

+7 (904) 427 9998

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Реквизиты

ООО «АЛЬФА-ФОКУС»

ОГРН 1173443013105

ИНН/КПП 3435130603 / 343501001

Подписка на новости

Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FORNEX

Copyright 2017. Рекламное агентство "АЛЬФА-ФОКУС"