Журнал

Что такое призыв к действию (CTA)?

Призыв к действию подсказывает покупателям, что делать. Действие может быть чем угодно - от получения дополнительной информации о продукте до завершения покупки. На странице продукта он управляется кнопкой «Добавить в корзину». На целевой странице это может быть кнопка «Узнать больше».
Кнопка не обязательно является предложением покупки. Ее можно использовать для сбора данных (например, просьба посетителя подписаться на рассылку) или для опросов, чтобы определить, что хочет ваша аудитория.

Как использовать призывы к действию

CTA-элементы могут использоваться для выполнения одного или нескольких из следующих действий.
Содействовать прямой покупке продукта: через кнопки «Добавить в корзину» или «Оформить заказ».
Получить больше сведений о продуктах: «Узнать больше» или «Посмотреть все товары».
Поделиться с другими: социальный обмен ссылками или кнопками.
Подписаться на рассылку новостей.
Запросить информацию. Задавая посетителям конкретные вопросы, им будет предложено поделиться информацией, например, о личных впечатлениях об оказанных услугах или качестве сервиса. Этот тип призыва к действию можно использовать, чтобы узнать больше о клиенте и его поведении на сайте.

CTA

В зависимости от вашей аудитории, вы можете реализовать один или несколько из вышеперечисленных инструментов. Призыв к действию должен быть убедительным, с хорошо продуманным дизайном и текстом (который может размещаться на баннере). Действие должно быть ясным, а формулировка - четкой. Срочность принятия решения является ключевой в большинстве ситуаций (изменение цены, окончание срока акции, доступных запасов или специальных предложений). Идеальная кнопка или баннер должны привлекать внимание, но не отвлекать пользователя от основной информации.

Тестирование элементов кнопки

Очень важно проверить кнопку по следующим пунктам.
Цвета. Не существует определенного цвета, который побуждает к действию лучше, поэтому отталкивайтесь от основной цветовой схемы сайта, выделяя элемент контрастным цветом или подложкой. Лучше использовать для него теплые тона.

Простота. Не перегружайте кнопку сложным дизайном и не используйте много слов.

Место нахождения. Кнопку следует всегда размещать в верхней части экрана слева. Расположите кнопку подальше от текста и других графических элементов, чтобы она не затерялась среди них.

Стрелки. Используйте на CTA-элементах стрелки, направленные вправо, чтобы создать «ощущение движения».

Проявите фантазию, варьируйте цвета, формы CTA-элементов, и не забывайте, что все тесты бессмысленны, если вы не собираетесь отслеживать изменения и анализировать результаты. Используйте Google Analytics для статистики.

Кнопка заказать

Используйте элементы действия, чтобы сегментировать своих посетителей (например, добавьте кнопки «для клиентов», «для инвесторов», «для СМИ»).

Также используйте стимулы, мотивирующие человека совершить действие. Это может быть предложение акции, скидки, дополнительной бесплатной консультации, подарка.

Расположите рядом с кнопкой подписки счетчик, который будет показывать количество подписчиков.

Наши контакты

Работаем со всеми регионами

Обратная связь:

+7 (495) 005-3427

+7 (904) 427 9998

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Реквизиты

ООО «АЛЬФА-ФОКУС»

ОГРН 1173443013105

ИНН/КПП 3435130603 / 343501001

Подписка на новости

Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FORNEX

Copyright 2017. Рекламное агентство "АЛЬФА-ФОКУС"